Заказы в интернет - магазине принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Приём заказов на доставку понедельника и вторника заканчивается в 12.00 воскресенья, все последующие заказы переносятся на доставку четверга и пятницы.
Приём заказов на доставку четверга и пятницы заканчивается в 12.00 среды, все последующие заказы переносятся на доставку понедельника и вторника.
Можно сделать заказ не регистрируясь на сайте. После отправки заказа произойдет автоматическая регистрация в системе и на Вашу электронную почту придет письмо с уведомлением о регистрации и паролем, который в дальнейшем можно изменить в личном кабинете. Но мы рекомендуем зарегистрироваться, тогда не придется менять пароль, а можно сразу указать тот, который Вам захочется.
Пример письма о регистрации:
После отправки заказа вам придет на электронную почту придет письмо с содержанием Вашего заказа.
Пример письма с заказом:
Доставка заказов покупателям "ФЕРМЫ АЛТАЯ" осуществляется нашими курьерами по Новосибирску (Академгородок, Бердск) и Барнаулу (Новоалтайск и др.) в понедельник и вторник, а также четверг и пятницу с 10 часов утра до 20 часов вечера (в условиях сильной загруженности до 22 часов).
Для того чтобы мы не запутались с городом доставки заказа, при оформлении заказа верно выбИрАЙте доставку:
- при заказе в Новосибирск - "Бесплатная доставка в Новосибирск"
- при заказе в Барнаул - "Бесплатная доставка в Барнаул"
Оплата. В настоящее время вы можете оплатить заказ тремя способами.
1. Наличными курьеру.
2. Реализована возможность безналичной оплаты через терминалы курьеров.
3. На сайте. При оплате данным способом требуются некоторые разъяснения. В связи с нашей спецификой, а она заключается в том, что мы не можем знать заранее точную сумму заказа из-за весовых продуктов, поэтому и не можем дать возможность оплатить заказ заранее. Заказы формируются (собираются) в ночь на понедельник и в ночь на четверг. Обычно к 9-10 часам утра понедельника и четверга все суммы по заказам известны, все клиенты могут перейти в личный кабинет и увидеть, что статус заказа изменен на собран. Перейдя по ссылке внизу письма (высылается при создании заказа) вы попадете в свой заказ и увидите кнопку ОПЛАТИТЬ. С этого момента становится доступна оплата заказа на сайте через интернет - эквайринг "Сбербанка" и Вы сможете легко оплатить заказ, указав данные вашей платежной карты.
После перехода в заказ вы видите, что заказ собран и видна кнопка оплаты:
Мы принимаем: | ![]() Мир |
![]() |
![]() Visa |
![]() Jcb |
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
После нажатия на кнопку оплатить, вы переходите на страницу платежного шлюза сбербанка, где нужно заполнить необходимые поля и произвести оплату:
После удачной оплаты вы будете перемещены в ваш заказ, в котором вы увидите что оплата по заказу поступила.
Имеется возможность отслеживания заказа, после того как Ваш заказ будет пердан курьеру, то есть в день доставки. Отслеживание возможно в личном кабинете. Для этого нужно перейти в необходимый заказ и нажать кнопку найти.
Возврат денежных средств. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» продукты питания возврату и обмену не подлежат. Но, если вы обнаружили просроченный товар, некачественный товар или с нарушенной упаковкой - Вам нужно связаться с нашим менеджером для урегулирования вопроса замены товара или возврата денежных средств, по телефону +7 913 790 00 20 Владимир.