Доставка

Доставка
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ и ОПЛАТЫ

Заказы в интернет - магазине принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Приём заказов на доставку понедельника и вторника заканчивается в 12.00 воскресенья, все последующие заказы переносятся на доставку четверга и пятницы.

Приём заказов на доставку четверга и пятницы заканчивается в 12.00 среды, все последующие заказы переносятся на доставку понедельника и вторника.

Можно сделать заказ не регистрируясь на сайте. После отправки заказа произойдет автоматическая регистрация в системе и на Вашу электронную почту придет письмо с уведомлением о регистрации и паролем, который в дальнейшем можно изменить в личном кабинете. Но мы рекомендуем зарегистрироваться, тогда не придется менять пароль, а можно сразу указать тот, который Вам захочется.

Пример письма о регистрации:

После отправки заказа вам придет на электронную почту придет письмо с содержанием Вашего заказа.

Пример письма с заказом:

Доставка заказов покупателям "ФЕРМЫ АЛТАЯ" осуществляется нашими курьерами по Новосибирску (Академгородок, Бердск) и Барнаулу (Новоалтайск и др.) в понедельник и вторник, а также четверг и пятницу с 10 часов утра до 20 часов вечера (в условиях сильной загруженности до 22 часов).

ВАЖНО! 
Для того чтобы мы не запутались с городом доставки заказа, при оформлении заказа верно выбИрАЙте доставку:
- при заказе в Новосибирск - "Бесплатная доставка в Новосибирск"
- при заказе в Барнаул - "Бесплатная доставка в Барнаул"

Оплата. В настоящее время вы можете оплатить заказ тремя способами.
1. Наличными курьеру.
2. Реализована возможность безналичной оплаты через терминалы курьеров.
3. На сайте. При оплате данным способом требуются некоторые разъяснения. В связи с нашей спецификой, а она заключается в том, что мы не можем знать заранее точную сумму заказа из-за весовых продуктов, поэтому и не можем дать возможность оплатить заказ заранее. Заказы формируются (собираются) в ночь на понедельник и в ночь на четверг. Обычно к 9-10 часам утра понедельника и четверга все суммы по заказам известны, все клиенты могут перейти в личный кабинет и увидеть, что статус заказа изменен на собран. Перейдя по ссылке внизу письма (высылается при создании заказа) вы попадете в свой заказ и увидите кнопку ОПЛАТИТЬ. С этого момента становится доступна оплата заказа на сайте через интернет - эквайринг "Сбербанка" и Вы сможете легко оплатить заказ, указав данные вашей платежной карты.

После перехода в заказ вы видите, что заказ собран и видна кнопка оплаты:

Мы принимаем:
Мир
Mastercard
Visa

Jcb

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

После нажатия на кнопку оплатить, вы переходите на страницу платежного шлюза сбербанка, где нужно заполнить необходимые поля и произвести оплату:


После удачной оплаты вы будете перемещены в ваш заказ, в котором вы увидите что оплата по заказу поступила.

Имеется возможность отслеживания заказа, после того как Ваш заказ будет пердан курьеру, то есть в день доставки. Отслеживание возможно в личном кабинете. Для этого нужно перейти в необходимый  заказ и нажать кнопку найти.


Возврат денежных средств. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» продукты питания возврату и обмену не подлежат. Но, если вы обнаружили просроченный товар, некачественный товар или с нарушенной упаковкой - Вам нужно связаться с нашим менеджером для урегулирования вопроса замены товара или возврата денежных средств, по телефону +7 913 790 00 20 Владимир.

ФЕРМА АЛТАЯ
ЧЕСТНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ!
https://ferma-altaya.ru